Профессиональная футбольная лига Франции (LFP) продолжает двигаться вперед с планами по созданию собственного телеканала к сезону 2025-2026, несмотря на последствия неудачной сделки с британским вещателем DAZN.
На прошлой неделе был объявлен тендер на производство этого внутреннего вещателя, запуск которого намечен на 15 августа — день старта нового сезона.
Поскольку на данный момент у лиги отсутствует соглашение с национальным вещателем на следующий сезон, LFP рассматривает создание собственного канала как резервный или основной план.
При этом LFP остается открытой для партнерства с крупными медиакомпаниями, такими как Canal+, beIN Sports, Amazon Prime Video, Disney+ и даже DAZN, но только на условиях, гарантирующих лиге минимальный доход.
Контракт с текущим вещателем DAZN, который показывал большинство матчей Лиги 1 (8 из 9) за €375 млн в год, был расторгнут по соглашению сторон в прошлом месяце.
Представители DAZN ранее отмечали, что, несмотря на уход, они верят в потенциал канала LFP и считают, что могут внести в него значительный вклад.
В случае партнерства DAZN с новым каналом LFP, лига готова отказаться от штрафа в размере €100 млн, предусмотренного за досрочное расторжение контракта.